Урок #2. Добро пожаловать в Adobe Illustrator


Здравствуйте! Добро пожаловать на курс Adobe Illustrator CC Essential Training!

Я Джастин Силе. Я являюсь одним из авторов библиотеки Linda.com. В данном курсе я начну с основ Иллюстратора, таких как создание документов для печатей и веб-проектов. Мы рассмотрим создание фигур, например, треугольников и фигур. После этого мы перейдем к созданию сложных фигур, используя инструмент Shape Building (создание формы).

Также мы рассмотрим работу с растровыми изображениями в Иллюстраторе. Я поведу вас по личному рабочему процессу с обеими фотографиями, а также штрихование при помощи панели Image Trace (Трассировка изображения).

Наконец мы рассмотрим выполнение работы для web и печати. Я покажу, как использовать работы иллюстратора в других приложениях Creative Cloud, типа Photoshop и Indesign.

В целом данный курс - это обзор всего, что есть в Иллюстраторе. В конце концов у вас будут инструменты и знания для создания насыщенных и привлекательных работ, используя эту программу.

Если вы готовы, давайте просто начнем!


Отправить комментарий

0 Комментарии
* Пожалуйста, не спамьте. Все комментарии проссматриваются Администратором.

Top Post Ad

ytmonster.ru

Below Post Ad

Recent Comments